28.03.2022
Региональный этап «Олимпиады по истории российского предпринимательства» стартовал на Камчатке

25 – 28 марта в Петропавловске-Камчатском проходит региональный этап Всероссийской студенческой олимпиады по истории российского предпринимательства.
25 марта на площадке КамГУ им.Витуса Беринга задания Олимпиады решали студенты всех высших учебных заведений края – КамГУ им.Витуса Беринга, КамчатГТУ, Дальневосточного филиала ВАВТ, Камчатского филиала «РУК». Учащиеся колледжей и техникумов Камчатского края собрались в офисе регионального отделения «Деловой России». Всего в региональном этапе Олимпиады приняли участие около 70 камчатских студентов. Партнером в проведении Олимпиады на территории Камчатского края в очередной раз выступил социально-экономический факультет КамГУ им.Витуса Беринга.
В торжественном открытии мероприятия приняли участие председатель регионального отделения «Деловой России» Рашид Шамоян, Президент Союза «Торгово-промышленная палата Камчатского края» Дмитрий Коростелев, заместитель министерства экономического развития региона Инга Мандрик, декан социально-экономического факультета КамГУ Валентина Ильина.
Члены жюри планируют работать над подведением итогов в течение недели и будут готовы огласить их 6 апреля. Все участники регионального этапа олимпиады получают сертификаты. Авторы лучших работ будут награждены специальными дипломами и подарками от организаторов. Абсолютный победитель получит право представить Камчатский край на федеральном этапе, который состоится в Москве, на площадке МГУ им. Ломоносова.
— Несмотря на отдалённость Камчатки от российской столицы, — говорит председатель регионального отделения «Деловой России» Рашид Шамоян, — наши ребята традиционно показывают неплохие результаты, успешно выступают на федеральном этапе, и даже попадают в число призеров. В региональном этапе Олимпиады некоторые студенты участвуют по несколько раз. Таким образом мы видим, как проект «История российского предпринимательства» пробуждает в них интерес к изучению этой темы.
Подобные мероприятия повышают престиж профессии предпринимателя в глазах молодежи, а значит помогают «Деловой России» выполнять одну из своих основных функция – популяризировать предпринимательство среди подрастающего поколения.