22.09.2017
Социальный маркетинг

20 сентября в камчатской краевой библиотеке им.С.Крашенниникова состоялся семинар для представителей некоммерческих организаций, бизнеса и власти «Социальный маркетинг и социальные инвестиции». Участники вели дискуссию о том, как повысить социальную привлекательность региона за счет совместных усилий бизнеса и власти.
По приглашению руководителя тренинг-центра «Логос», который организовал это мероприятие, в нем приняла участие представитель регионального отделения «Деловой России», генеральный диреткор ООО «СиАСам» Алена Самойленко.
— Встречу вел опытный маркетолог и бизнес-тренер Максим Шматов, – делится впечатлениями Алена Александровна. – Безусловно, интересно и полезно было пообщаться с ним. Мы много говорили о социальном предпринимательстве. О том, как «работает» механизм взаимодействия бизнеса и власти в развитии социального бизнеса. По моему мнению, особую роль в становлении и «взрослении» социального предпринимательства играют деловые объединения, так как «Деловая Россия». Они эффективно помогают в информировании, консультировании, встраивании себя в бизнес-среду.