24.01.2018
Туризм на Камчатке по-прежнему в фокусе внимания камчатских делороссов
С 21 по 25 января при поддержке Правительства Камчатского края проходит рекламный тур TUI Россия на Камчатке . В составе московской делегации численностью более 70 человек прибыли прибыли президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, директор Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь», председатель комитета Торгово-промышленной палаты России по предпринимательству в сфере туристической, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности, вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин, президент Ассоциации по развитию туристического рынка «Союз туристических агентств» Сергей Голов, генеральный директор журнала «Отдых в России» Антон Семёнов.
Перспективы и проблемы развития въездного туризма на Камчатку впервые всесторонне и на серьезном уровне обсуждали в рамках стратегической сессии, которая состоялась в мае 2017-го года при активном участии регионального отделения «Деловой России». Многие ее участники среди барьеров, мешающих развитию отрасли, называли краткосрочность туристического сезона на Камчатке. Именно вопрос увеличения потока туристов на полуостров в зимний период обсуждался на конференции «Формирование зимнего турпродукта по Камчатскому краю, перспективы развития», прошедшей в рамках тура.
— Визит московской делегации я бы назвала прорывом в камчатском туризме, — поделилась впечатлениями Галина Доронкина, член «Деловой России», генеральный директор туристических компаний ООО «Бриз». — Я уже семь лет работаю в этой отрасли и каждый год у нас одно и то же – летом, особенно в июле и августе, не хватает ни машин, ни гидов, ни ресурсов. В это время нам негде размещать туристов — гостиницы переполнены. А гиды валятся с ног, работая сутками. Зимой же, когда у нас такая сказочная красота и масса развлечений – собачьи упряжки, снегоходы, горные лыжи, подлёдная рыбалка, морские круизы, сивучи – по сути, наступает мёртвый сезон. Поэтому мы надеемся на перемены, и благодарны краевому Агентству по туризму, Туристическому информационному центру, которые пригласили на Камчатку
— Выводов пока мы делать не будем – посмотрим что есть, пообщаемся с представителями бизнеса. Потому что главная задача – сделать так, чтобы бизнес смог заработать чуточку больше, чем раньше. Без пионерского задора, но стабильно и системно, — сказал Евгений Куделя, начальник Управления государственных туристических проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму. – Всё этот даст дополнительный доход в бюджет региона, появятся новые рабочие места. А то, что людям интересно посмотреть всю Россию – безусловно. Наша страна уникальна и красива.